Ремонт электронных блоков управления KOMATSU.
Диагностика электронных блоков управления Ремонт электронных блоков управления ЭКСКАВАТОРОВ VOLVO Volvo Программирование электронных блоков управления

[Главная]

[Контакты]
[Ремонт инверторов электропогузчиков]
[Ремонт ABS/ESP]
[Ремонт климат контроля]
[Ремонт АКПП]
[Ремонт Инверторов гибридных автомобилей ]
[Ремонт ЭБУ(ECU) АКПП]
[Ремонт видео систем ]
[Ремонт аудио систем]
[Ремонт навигаторов]
[Ремонт BSI ]
[О нас]

Ремонт электронных блоков управления легковых автомобилей

 
[Alfa Romeo]
[Audi]
[Bmw]
[Citroen]
[Dodge]
[Fiat]
[Ford]
[Honda]
[Hyundai]
[Isuzu]
[Jaguar]
[Kia]
[
Lexus]
[Chrysler]
[
Lancia]
[Land Rover]
[Mazda]
[Mercedes]
[Mini]
[Mitsubishi]
[Nissan]
[Opel]
[
Peugeot]
[
Porsche]
[
Renault]
[Renge Rover]
[Rover]
[Saab]
[Chevrolet]
[Cadillac]
[SsangYong]
[
Skoda]
[
Seat]
[Suzuki]
[Toyota]
[Volkswagen]
[Volvo]

Ремонт электронных блоков управления автобусов

[Foton]
[
Scania]
[
Iveco]
[
Toyota]
[
Mercedes]
[
Man]
[
Neoplan]
[
Isuzu]
[
Setra]
[
Volvo]


Ремонт электропогрузчиков


[Linde] [Toyota] [Still]
[
Hyster] [Caterpillar][Nissan]
[
Mitsubishi] [Yale] [TCM]
[
Kalmar] [Clark][Doosan]
[
Hyndai] [Komatsu][Atlet]
[
Crown] [Daewoo][Fiat]
[
Heil] [Mora][Rocla]
[
Boss][Jumbo] [Jcb]
[
Baker] [Omega][Halla]

 


  Ремонт KOMATSU на Avionica.

 

На этой странице нашего сайта представляются типовые проблемы и ремонт электронных блоков управления KOMATSU. Ремонт блоков управления KOMATSU.

KOMATSU - все модели с 1993 - 2004 года, и более современные модели до 2014 года - неисправности электронного блока управления двигателем ЭБУ, неисправности электронного блока управления автоматической коробкой передач KOMATSU. 

Ремонт электронных блоков управления KOMATSU, техники специального назначения и тракторов.

Мы осуществляем ремонт электронных блоков управления KOMATSU, тракторов, экскаваторов и различных сельскохозяйственных машин импортного производства. Данный вид деятельности заключается в установлении истинной причины неисправности электронных блоков управления KOMATSU и ее устранении методом вычисления неисправных микроэлектронных компонентов в электронном блоке управления KOMATSU и соответствующей заменой на исправный. На казалось – бы достаточно легкую формулировку методики ремонта электронных блоков управления KOMATSU , в этом – то и скрыт основной смысл - как именно найти неисправный элемент, не имея четкого представления о работе схемы электронных блоков управления KOMATSU (а алгоритм работы известен только разработчику). Мы Вас уверяем , что даже специализированный сервис доподлинно не сможет разобраться в схемотехнике и ремонте электронных блоков управления KOMATSU , логике работы микроконтроллера электронных блоков управления KOMATSU , дизассемблере, отладчиках, компиляторах и всей атрибутике свойственной подобной деятельности. В связи с данной постановкой вопроса, мы абсолютно четко знаем кто конкурент на вторичном рынке электронных блоков управления KOMATSU (у кого есть абсолютно такой же блок – донор в исправном состоянии и кто сможет перенести программу на резервный электронных блоков управления KOMATSU ). Еще один нюанс которого не знают рядовые пользователи и ищущие подобный вид услуг ( как только Вы видите слесаря на фотографии с тестером в руках рядом с электронным блоком управления KOMATSU ) даже не звоните им, - эти люди ни – чего не умеют делать! Все оборудование и электронные блоки управления KOMATSU смотрится осциллографом (нужно четко себе еще четко представлять форму сигнала) и знать в каком месте ее смотреть. В большинстве своем, если сервис декларирует множество услуг (без описания методик) и в добавок еще занимаясь ремонтом компьютеров, материнских плат, видео карт, восстановлением данных на жестких дисках, мониторами – эти люди очень далеки от истины и в частности от ремонта электронных блоков управления KOMATSU .

При ремонте электронных блоков подобного плана, все усилия концентрируются на этом, а ремонт материнских плат ( их продают практически везде и взаимозаменяемость их полня)—бывает легче купить в отличие от электронных блоков управления KOMATSU .

Погружаясь в данный вид деятельности мы достаточно четко понимаем сегмент рынка ремонта электронных блоков управления KOMATSU (занимаемся электронными блоками управления) на другое ты просто отвлекаться не будешь, так как в отличие от компьютерной электроники (производящейся миллионными партиями) , электронные блоки управления KOMATSU производятся ( сотенными партиями) и имеют свою стоимость на порядок выше, тем более в конечном изделии KOMATSU и четко со своим, сугубо индивидуальным программным обеспечением KOMATSU (несовместимым один с другим, как правило еще привязанным к иммобилайзерам и связанным с другими электронными блоками управления KOMATSU ). Тракторные электронные блоки управления и другой строительной техники, работающей в тяжелых условиях , сделаны по монолитной схеме и получают охлаждение за чет корпуса, выпайка и анализ микроэлектронных компонентов достаточно сложная процедура и требует специальной печки для локального прогрева корпуса ( так как он достаточно мощный теплоотвод ). Представленные ниже фотографии свидетельствуют об этом. Сложна процедура демонтажа микропроцессора электронного блока управления KOMATSU ( он в BGA корпусе). Напрашивается вывод, господа сервисники как Вы можете разобраться в этих вещах и электронными блоками управления KOMATSU в частности. Неоднократно проводились эксперименты, под видом рядового клиента, приносим электронными блоками управления ЭКСКАВАТОРОВ (уже с выгруженным программным обеспечением но абсолютно исправные), так вот эти господа сервисники  и всякие им подобные Askertronik лезущие из Яндекс Директа их еще умудряются сжечь), в итоге говоря что он не ремонтопригоден .. В данной статье, мы рассмотрели наиболее типовые проблемы в электронных блоках управления  KOMATSU и одни из методов их устранения. Если у Вас возникают неисправности связанные с не правильной работой электронных блоков управления KOMATSU, наш специалист может выехать к Вам на заявку , или Вы можете самостоятельно снять электронный блок управления KOMATSU и привезти к нам в мастерскую Avionica.

Мы выполним квалифицированный ремонт электронных блоков управления ( ЭБУ) KOMATSU.

Наша компания производит ремонт электронных блоков управления KOMATSU, производим ремонт электронных блоков управления двигателем KOMATSU, производим ремонт ЭБУ KOMATSU, восстанавливаем электронные блоки управления KOMATSU, программируем электронные блоки управления KOMATSU. Так же, Наша компания производит ремонт и восстанавливаем другие электронные блоки управления известных мировых производителей.

 



Звоните , и мы произведем  ремонт электронных  блоков управления KOMATSU  . Приблизительная стоимость ремонта электронного блока управления KOMATSU  (3-5 т.р. если неисправность типовая и живой микропроцессор).

Наши телефоны: 8 (495)-201-51-05, 8-(968)-492-71-50
Мы принимаем заявки с 9:00 - 21:30 (в выходные работаем по предварительному согласованию),возможен выезд мастера на место стоянки KOMATSU для диагностики, снятия неисправного электронного блока управления KOMATSU , его ремонтом и последующей установкой (пуско-наладкой). При проведении ремонта, а именно на его завершающей стадии в лаборатории, наши мастера подключают электронный блок управления к стенду с эквивалентными нагрузками и тестируют его в режиме прогона в течении нескольких часов, что бы не получилось так что заказчик выехал груженным в рейс и где-нибудь под Казанью или Новосибирском у него произошел частичный или полный отказ.



 


 

 

   

 

 

 

 

 

 

 

клонинрование программного обеспечения   Продажа электронных блоков управления, продажа электронных компонентов для ремонта электронных блоков управления
Чиптюнинг легковых автомобилей Отладка и продажа программного кода.Ремонт электронных блоков  управления двигателя Mercedes
Ремонт электронных блоков управления грузовых автомобилей.

[Freightliner]
[
Daf]
[
Iveco]
[
Naveco]
[
Baw]
[
Камаз]
[
Scania]
[
Volvo]
[
DongFeng]
[
Foton]
[
Toyota]
[
HOWO]
[
Mercedes]
[
Man
]

Ремонт электронных блоков управления и автоматических коробок передач.

Avionica

Наш адрес : г. Москва, Царицынский радио-рынок пав.№ A-22.

Avionica@yandex.ru

8 (495)-201-51-05
.

8-(968)-492-71-50

Принимем заявки:
7 дней в неделю  

с 9:00 до 21:30

Ремонт EasyTronik (Изитроник)

Ремонт блоков EasyTronic (Изитроник)  роботизированных трансмиссий Opel (EasyTronic)  с выездом и адаптацией на месте стоянки автомобиля.  

 

Ремонт Webasto и Eberspacher  Ремонт электронных блоков ABS
 

 Ремонт Haldex

Ремонт вариаторов NISSAN MURANO 

Перенос программного обеспечения на резервный электронный блок управления Ремонт вариаторов Nissan Qashqai
Запайка деталей в BGA процессоров   Ремонт вариаторов NISSAN X-TRAIL . 

Ремонт строительной техники ]

[Liebherr]
[
Katerpillar]
[
Komatsu]
[
Jcb]
[
Дизельные генераторы]
[
Грунтовые катки]
[
Асфальтоукладчики]
[
Бетоноподающие насосы]
[
Дорожная техника]
[
Башенные краны]
[
Автомобильные краны]
[
John Deere]
[
New Holland]
[
Экскаваторы]

[Ремонт гибридных автомобилей]

[Toyota Prius]
[
Honda Insight]
[
Honda Civik Hibrid]
[
Estima Hibrid]
[
Lexus RX 400 H]

      
      
      Ремонт гибридных автомобилей
www.Hibrid-ecu.ru 

Ремонт автомобилей Mercedes
www.Mercedes-ecu.ru