Диагностика электронных блоков управления Ремонт электронных блоков управления Программирование электронных блоков управления

[Главная]

[Контакты]
[Продажа ЭБУ(ECU)]
[Ремонт ABS/ESP]
[Ремонт климат контроля]
[Ремонт АКПП Mercedes]
[Ремонт ЭБУ(ECU) АКПП]
[Ремонт видео систем ]
[Ремонт аудио систем]
[Ремонт навигаторов]
[Ремонт BSI Mercedes ]
[Ремонт ТНВД Mercedes ]
[О нас]

Ремонт электронных блоков управления легковых автомобилей Mercedes

[Mercedes 190]
[
Mercedes A ]
[
Mercedes B]
[
Mercedes CLA]
[
Mercedes CLC]
[
Mercedes CLK]
[
Mercedes CLS]
[
Mercedes CL]
[
Mercedes C]
[
Mercedes E]
[
Mercedes CLE]
[
Mercedes GLE]
[
Mercedes GLK]
[
Mercedes GLC]
[
Mercedes GL]
[
Mercedes ML]
[
Mercedes R]
[
Mercedes SLK]
[
Mercedes SLS]
[
Mercedes SPRINTER]
[
Mercedes Vaneo]
[
Mercedes Vario]
[
Mercedes Viano]
[
Mercedes Vito]
[
Mercedes W]
[
Mercedes W123]
[
Mercedes W124]
[
Mercedes S]

Ремонт электронных блоков управления автобусов Mercedes

 [Mercedes O303]
[Mercedes Sprinter]
[Mercedes Vario]
[Mercedes Medio O815]
[Mercedes Viano]
[Mercedes Tourino]
[Mercedes Travego]
[Mercedes Citaro]
[Mercedes Citaro O]
[Mercedes Citaro U]
[Mercedes Citaro MU]
[Mercedes Citaro L]
[
Mercedes Citaro G]
[Mercedes Intouro]
[
Mercedes Integro]
[Mercedes Integro H]
[Mercedes Integro M]
[Mercedes Integro L]
[Mercedes Conecto H]
[Mercedes Conecto U]
[Mercedes Conecto S]
[
Mercedes Tourismo RHD]
[
Mercedes Tourismo SHD]
[
Mercedes Travego 15RH]
[Mercedes Travego 15RHD]
[Mercedes Travego M 16RHD]
[Mercedes Travego 17RHD]


Ремонт MERCEDES ACTROS


 [Mercedes Actros 2941]
[Mercedes Actros 3532k]
[Mercedes Actros 3236]
[Mercedes Actros 1843 LS]
[Mercedes Actros 1844 LNRA]
[Mercedes Actros 2540L/NR]
[Mercedes Actros 1841]
[Mercedes Actros 4141]
[Mercedes Actros 33346S]
[Mercedes Actros 3538]
[Mercedes Actros 1835]
[Mercedes Actros 1831]
[
Mercedes Actros 1841 SL]
[Mercedes Actros 3341]
[
Mercedes Actros 1846 SL]
[Mercedes Actros 4140 S]
[Mercedes Actros 1841]
[Mercedes Actros 2544]
[Mercedes Actros 33346A]


  Mercedes-ECU.

 

         Мы выполняем ремонт электронных блоков управления автомобилей  Mercedes  и всего электронного оборудования данной марки для автобусов ,грузовых автомобилей  и спец техники .
Специфика данного вида деятельности , заключается в том что данный бренд  Mercedes достаточно хорошо известен, но это всего лишь линия сборки (конвейер), а в нутрии электронных блоков управления находится практически аналогичная электроника как и в других автомобилях, отличаются они главным образом схемами коммутации (штепсельными разъемами) и программным обеспечением .Ремонтируя широкий спектр электронного оборудования мы абсолютно четко Вам можем сказать что будь то блок управления ABS/ESP,климат контроль, блок управления АКПП, электронный блок управления топливным насосом высокого давления  (ТНВД), для легковых автомобилей ,автобусов или грузовых автомобилей и специализированной техники, принципиально нет ни какой  разницы.
Производя  ремонт электронных блоков управления Mercedes  и всего электронного оборудования автомобилей данной марки  , по передовым технологиям ремонта электронного оборудования  (разработанные в свое время в военно -промышленном  комплексе но сейчас морально устаревшие для решения задач ВПК ,специально (для взлома и анализа программного кода)  для этих целей программно –аппаратные комплексы (интегрированные с многоканальным логическим анализатором и генератором паттернов)  используемые при работе на конвейере производства  и анализе алгоритмов работы  электронных блоков управления у конкурентов автомобильной отрасли .  При возникновении сбоя  при работе автомобиля , а лавным образом они буквально напичканы электронным оборудованием и системами управления ,  в первую очередь следует  провести   диагностику  специализированным  дилерским оборудованием которым мы постоянно пользуемся –это сканер STAR DIAGNOST  на самом автомобиле Mercedes ( Мы можем приехать к Вам на заявку и произвести комплексную диагностику на месте стоянки Вашего автомобиля по предварительной заявке) . Очень  часто , электронные блоки управления автомобилей Mercedes  приходят из дальних  регионов РФ и ближнего зарубежья , в которых  необходимо считывать коды ошибок ,  перед отправкой и делая распечатку этих кодов в сопроводительном листе ( так как мы на месте, в лабораторных условиях стационара моделируем данную неисправность и устраняем заявленный дефект)  , все значительные  сделки по ремонтным услугам в обязательном порядке  проходят через страховую компанию, которая гарантирует возврат электронного блока управления автомобиля Mercedes  при любых обстоятельствах ( бывают моменты  повреждения электронных блоков управления Mercedes  по   пути следования при неправильной упаковке  заказчиком и денежной суммы за выполненный ремонт перечисленные электронными  платежами подтверждаются соответствующими документами и  страхуются) случаи с  интернет мошенничества и подобных ситуаций исключены так как сайт и услуга профильная и очень узкоспециализированная.  На весь комплекс  работ  по производству  ремонта электронных блоков управления Mercedes  составляется  договор на оказание услуг по ремонту электронных блоков управления с предоставлением заказчику из региона сначала электронной копии а далее на бумажном носителе и отправляется по месту назначения,  и протокола  согласования цены, «каждый шаг » при ремонте электронных блоков управления автомобилем Mercedes  согласуется ( бывают случаи не типового ремонта и требуют  отдельного согласования после  полной комплексной диагностики на специализированном оборудовании ), и  даже если по просьбе заказчика для него заказывается аналогичный электронный блок управления ( все  блоки управления автомобилем Mercedes  отдаются с гарантией на аппаратную платформу ), на некоторые электронные  блоки управления требуется перепривязка  после установки на конкретный автомобиль. Наша компания  работает  со многими автомобильными техническими центрами и имеет постоянную  возможность проверять  блоки управления перед тем как отправить  в регионы для очень большого модельного ряда Mercedes  .
     Причины выхода из строя  блоков управления Mercedes   бывают разные, но все же существует многолетняя статистика  которой  можно их разделить на группы неисправностей  по частоте их проявления на автомобиле Mercedes  ( как правило такие неисправности  типовые при данных видах ошибочных действий со стороны заказчика  эксплуатирующего Mercedes ) .
              На первом месте  причине  поломки  и вытекающего из этого ремонта  блока управления Mercedes следующая, - чего нельзя делать и из за чего выходят из строя  блоки управления Mercedes  : 1. В момент  установки аккумуляторной батареи были перепутаны клеммы плюс и минус . 2.При  заведенном двигателе на автомобиле сняли,  и вновь  одели клеммы аккумулятора. 3. «Прикурили автомобиль Mercedes » . 4.На автомобильной мойке полностью помыли двигатель и не дав ему высохнуть завели  ,при этом  высоким напряжением выбило каскады электронных систем  управления катушек зажигания. 5. Вода, влага, или другие жидкости  попали в электронный блок управления  . 6. Неправильно переделывали жгуты  электропроводки и перепутали некоторые провода(установке контрактных двигателей или восстановления проводки после пожара). 7. Перетерся или отгнил   провод массы. 8. Производились кузовные сварочные работы   , и  статическим напряжением выбило какой-либо  из каскадов  электронного  блока управления  . 9. Неправильно проведенный чип - тюнинг и отсутствие старой программы электронного блока ( всегда необходимо иметь  старую версию) для отката на старую  версию. 10. Езда бездорожью и глубоким лужам ( очень агрессивная манера вождения автомобиля).
В современном Mercedes  располагается  очень большое количество блоков управления ( иногда их количество доходит до 50). Все блоки управления имеют свое  назначение и всегда связаны между собой в единым протоколом связи «общаются между собой по CAN шине». Для того что бы поменять  один блок управления Mercedes  и поставить другой абсолютно такой же по номерам , простой процедуры   замены не достаточно, необходимо переписывать программу управления, для этих целей  существует специализированное оборудование ( но это для новых блоков управления). При попытке перепривязать блок управления с другого аналогичного автомобиля  Mercedes (с автомобильной разборки или неизвестного происхождения , бывшего в работе)  возникают  проблемы, так как перед проведением данной процедуры  необходимо удалить из него старую идентификационную информацию (а это сделать достаточно тяжело при отсутствии опыта  и знаний специфики данного блока управления Mercedes ).  Производя  ремонт различных блоков управления Mercedes  и контроллеров (именно так и называется этот класс устройств на языке микроэлектроники)   , сталкиваемся с постоянной необходимостью обновлять  программное обеспечение и подбор микроэлектронной  базы компонентов  для ремонта Mercedes  , так как некоторые модели  устаревают а на  замену  им приходят новые (совершенствуется база электронных компонентов и программного обеспечения). Многие производители блоков управления Mercedes ,  делают закрытыми от чтения программаторами  электронные блоки и аналогичные контроллеры , что бы не нарушать монополию производителя, и для того чтобы блоки управления бывшие в употреблении на аналогичных автомобилях не были востребованы на вторичном рынке ( как правило на сегодняшний день, приобретение  и перепрограммирование бывших в употреблении и взятых с автомобильной разборки Литвы, Латвии, Польши,  Белоруссии преобладает). При данной  существующей тенденции, подбирать необходимую адекватную по финансам замену блоку управления Mercedes , становиться все сложнее (блоки управления и содержащиеся в них электронные компоненты все более интегрированы ), для того что бы  значительно уменьшить количество проводов и технологию сборки ( от этого как правило снижается  надежность в работе). Главная  задача при ремонте блоков управления Mercedes  и соответствующих контроллеров ( она в 70% случаев), это нахождение вышедшего из строя  электронного  компонента  подлежащий замене. Методика  нахождения  дефекта  в электронном блоке управления и соответствующем контроллере ,заключается в отслеживании цепочки сигнала проходящего по схеме ( по специальным контрольным точкам) при помощи специализированного оборудования осциллографа и логического анализатора , тестовый  сигнал задается с помощью специальной программы загружаемой в микропроцессор или генератора паттернов.
Для заказчика, самое основное  при ремонте электронного блока управления Mercedes и аналогичных  контроллеров , это найти оптимальный вариант  по финансам и временной интервал ремонта с соответствующей гарантией на выполненные работы. Когда фигурируют эти три составляющие выполняя  ремонт  электронного блока управления Mercedes  и соответствующего контроллера , то выбирается их наиболее  оптимальное соотношение. Производя ремонт электронного блока управления Mercedes  и аналогичного  контроллера ,достаточно  часто приходиться брать детали  с абсолютно такого же исправного электронного бока управления Mercedes  ( они не лежат штабелями на полках а так же покупаются по соответствующим каналам) , данных  микроэлектронных компонентов нет в отдельности в продаже, так как это очень узкоспециализированные изделия ( как правило на них еще и специальная  маркировка и совместимость и логику работы можно вычислять только опытным путем на соответствующем оборудовании) и по соглашению с фирмой- изготовителем  микроэлектронных компонентов и самого полнофункционального электронного блока управления  (а оно делается практически всегда) детали и электронные блоки управления  продавать на рынок запрещено. Исходя из сложившейся ситуации на рынке  ремонта  электронных блоков управления Mercedes  и соответствующих  контроллеров  , приходится разбирать на комплектующие  абсолютно исправный электронный блок управления Mercedes  или аналогичный  контроллер который стоит то же не малых денег ( а потом его куда) , (неисправности  как правило типовые и электронные компоненты выходят из строя практически одни и те же). Исходя из этого и цена ремонта электронного блока управления Mercedes или  соответствующего контроллера может варьироваться в определенных пределах. Практика показывает что очень часто , электронные блоки управления присылают из дальних регионов которые уже вскрыты местными электриками не имеющими знаний, опыта, профессиональной подготовки, соответствующего оборудования в которых еще к тому же и напаяно непонятно для чего каких –то перемычек и проводов (как может авто-слесарь понять какой сигнал должен идти ,а как правило они все цифровые и сложной формы) , и как люди не имея соответствующей квалификации и не зная специфики ремонта электронного блока управления могут отремонтировать достаточно сложное электронное устройство ( все сделки ремонта проходят через страховую компанию и осуществляются на договорной основе, которая гарантирует возврат электронного блока управления при любых обстоятельствах и суммы за выполненный ремонт или перечисленные электронным платежом страхуются) случаи интернет мошенничества и подобных ситуаций исключены.Когда принимается в ремонт электронный блок управления автомобилем или иной спец-техники (данный класс изделии называется –контроллер смешанной обработки сигналов),составляется заказ-наряд в котором указывается номер изделия, данные владельца, необходимый ремонт по первичной диагностике со сканера. Согласовывая необходимый ремонт, изначально на стенде при помощи программно аналитических комплексов (стендового оборудования) делается диагностика программной и аппаратной части (сумма внесенная за диагностические работы 2500, входит в окончательную стоимость ремонта). Удивительно иногда слышать от заказчиков, что диагностику они оплачивать не будут так –как неизвестна окончательная стоимость ремонта. Мы приводим классический пример, что в любом авто сервисе, прежде чем браться за ремонт и говорить о цене проведут комплексную диагностику и установят истинную причину отказа и стоимость необходимых для ремонта деталей (мы работаем по точно такой же схеме). В данной  ситуации, наша компания может Вам подсчитать  наиболее  оптимальные  варианты работ , по этому  старайтесь находить контакт  с прямым исполнителем заказа производящего  ремонт  электронного  блока  Mercedes,  они как правило доводят дело до логического завершения, а автосервис-посредник  ( это уже проверено годами), платить за ремонт ECU не будут при этом с Вас запросят    как за новый электронный блок управления (так поступает дилер - только замена на новый). Вызывайте мастера- диагноста на место стоянки Вашего автомобиля Mercedes  и договаривайтесь  что бы работы выполнялись «под ключ» с проведением пуско-наладочных работ.



Звоните , и мы проведем  ремонт электронных  блоков управления автомобиля Mercedes. Приблизительная стоимость ремонта электронного блока управления  автомобиля Mercedes (3-5 т.р. если неисправность типовая и живой микропроцессор).

Наши телефоны: 8 (495)-201-51-05, 8-(968)-492-71-50
Мы принимаем заявки с 9:00 - 21:30 (в выходные работаем по предварительному согласованию),возможен выезд мастера на место стоянки автомобиля Mercedes для диагностики, снятия неисправного электронного блока управления c  автомобиля Mercedes, его ремонтом и последующей установкой (пуско-наладкой),выпиской всех соответствующих документов и гарантий.



 


 

 

   

 

 

 

 

 

 

 

клонинрование программного обеспечения   продажа микропроцессоров и электронных компонентов
Чиптюнинг  автомобилей Mercedes Отладка и продажа программного кода.Ремонт электронных блоков  управления двигателя Mercedes
Ремонт MERCEDES AXOR.

 [Mercedes Axor 1840LS]
[Mercedes Axor 1843 LS]
[Mercedes Axor 1835 LS]
[Mercedes Axor 1836 LS]
[Mercedes Axor 1824 LS]
[Mercedes Axor 1833]
[Mercedes Axor 1844]
[Mercedes Axor 1838]
[Mercedes Axor 1846]

[Mercedes Axor ]

Ремонт электронных блоков управления Mercedes и автоматических коробок передач.

Mercedes-ECU

Наш адрес : г. Москва, Царицынский радио-рынок пав.№ A-22.

Mercedes-ECU@yandex.ru

8 (495)-201-51-05
.

8-(968)-492-71-50

Принимем заявки:
7 дней в неделю  

с 9:00 до 21:30

Ремонт EasyTronik (Изитроник)

Ремонт блоков EasyTronic (Изитроник)  роботизированных трансмиссий Opel (EasyTronic)  с выездом и адаптацией на месте стоянки автомобиля.

[Opel Astra]
[Opel Astra H]
[Opel Corsa]
[Opel Meriva]
[Opel Vectra]
[Opel Zafira]
 

 

Ремонт Webasto и Eberspacher  Ремонт блоков ABS Mercedes
 

 Ремонт Haldex

Ремонт вариаторов Mercedes 

Перенос программного обеспечения на резервный электронный блок управления Ремонт вариаторов Nissan Qashqai
Запайка деталей в BGA процессоров   Ремонт вариаторов NISSAN X-TRAIL . 

Ремонт MERCEDES ATEGO ]

 [Mercedes Atego 823]
[Mercedes Atego 1828]
[Mercedes Atego 1823]
[Mercedes Atego 815]
[Mercedes Atego 818]
[Mercedes Atego 1218]
[Mercedes Atego 1218L]
[Mercedes Atego 1217]
[Mercedes Atego 1522K]
[Mercedes Atego 1024]
[Mercedes Atego 816]
[Mercedes Atego 1223]
[
Mercedes Atego 1224]
[Mercedes Atego 822]
[
Mercedes Atego 918]
[Mercedes Atego 1222]
[Mercedes Atego ]


[Ремонт гибридных автомобилей]

[Toyota Prius]
[
Honda Insight]
[
Honda Civik Hibrid]
[
Estima Hibrid]
[
Lexus RX 400 H]

      
       Индекс цитирования.
      Гибридные автомобили
www.Avionica.ru