Диагностика электронных блоков управления Ремонт электронных блоков управления Программирование электронных блоков управления

[Главная]

[Вакансии]

[Контакты]
[Продажа ЭБУ(ECU)]
[Ремонт ABS/ESP]
[Ремонт климат контроля]
[Ремонт АКПП]
[Ремонт ЭБУ(ECU) АКПП]
[Ремонт видео систем ]
[Ремонт аудио систем]
[Ремонт навигаторов]
[Ремонт BSI ]
[О нас]

Ремонт электронных блоков управления легковых автомобилей MITSUBISHI

[Mitsubishi 300 Gt]
[
Mitsubishi Aspire ]
[
Mitsubishi ASX]
[
Mitsubishi Carisma]
[
Mitsubishi Challenger]
[
Mitsubishi Chariot]
[
Mitsubishi Colt]
[
Mitsubishi Delica]
[
Mitsubishi Diamante]
[
Mitsubishi Dingo]
[
Mitsubishi Dion]
[
Mitsubishi Eclipse]
[
Mitsubishi Endeavor]
[
Mitsubishi Galant]
[
Mitsubishi Grandis]
[
Mitsubishi GTO]
[
Mitsubishi i-MEV]
[
Mitsubishi Jeep]
[
Mitsubishi L200]
[
Mitsubishi Lanser]
[
Mitsubishi Mirage]
[
Mitsubishi Montero]
[
Mitsubishi Montero Sport]
[
Mitsubishi Outlander]
[
Mitsubishi Pajero]
[
Mitsubishi Pajero Junior]
[
Mitsubishi Pajero Mini]
[
Mitsubishi Pajero Pinin]
[
Mitsubishi Pajero Sport]
[
Mitsubishi Raider]
[
Mitsubishi RVR]
[
Mitsubishi Santamo]
[
Mitsubishi Sapporo]
[
Mitsubishi Sigma]
[
Mitsubishi Space Gear]
[
Mitsubishi Space Runner]
[
Mitsubishi Space Star]
[
Mitsubishi Space Wagon]
[
Mitsubishi Starion]
[
Mitsubishi Toppo]
[
Mitsubishi Town Box]
[
Mitsubishi Tredia]

Ремонт электронных блоков управления автобусов

[Foton]
[
Scania]
[
Iveco]
[
Toyota]
[
Mercedes]
[
Man]
[
Neoplan]
[
Isuzu]
[
Setra]
[
Volvo]


Ремонт электропогрузчиков


[Linde] [Toyota] [Still]
[
Hyster] [Caterpillar][Nissan]
[
Mitsubishi] [Yale] [TCM]
[
Kalmar] [Clark][Doosan]
[
Hyndai] [Komatsu][Atlet]
[
Crown] [Daewoo][Fiat]
[
Heil] [Mora][Rocla]
[
Boss][Jumbo] [Jcb]
[
Baker] [Omega][Halla]

 


  Avionica.

 

На этой странице нашего сайта представляются типовые проблемы  и ремонт  электронных блоков управления   автомобилей MITSUBISHI.Ремонт блоков управления MITSUBISHI.

 

  Ремонт электронных блоков управления легковыми автомобилями MITSUBISHI.
Наша компания производит ремонт электронных блоков управления автомобилем MITSUBISHI , по технологии производства ремонта электронных блоков управления автомобиля MITSUBISHI , необходимо начинать с комплексной диагностики специализированным сканером на самом автомобиле MITSUBISHI . Достаточно часто , электронные блоки управления автомобилем MITSUBISHI приходят из регионов ( все сделки проходят через страховую компанию, которая гарантирует возврат электронного блока управления MITSUBISHI при любых обстоятельствах и суммы за выполненный ремонт перечисленные электронным платежом страхуются) случаи интернет мошенничества и подобных ситуаций исключены. На работы по осуществлению ремонта электронных блоков управления автомобилем MITSUBISHI  составляются соответствующие договора и протоколы согласования цены, «каждый чих» при ремонте электронных блоков управления автомобилем MITSUBISHI согласуется, и в любом случае даже если сгорел микропроцессор или ЭБУ (ECU) не ремонтопригоден , то подбирается для заказчика резервный электронный блок управления MITSUBISHI ( все электронные блоки управления автомобилем MITSUBISHI отдаются с гарантией на аппаратную платформу и проверялись на конкретных автомобилях MITSUBISHI ). Наша компания обслуживает автомобильный торговый центр Москва, там автомобилей MITSUBISHI в большом избытке ( практически на каждом есть дефекты в электронных блоках управления MITSUBISHI , так как они отданы на комиссию и требуют предпродажной подготовки) есть возможность их проверять партиями и не один раз. Мы работаем со многими автомобильными техническими центрами и имеем возможность проверять электронные блоки управления MITSUBISHI и для абсолютно любых моделей. Причины выхода из строя электронных блоков управления на автомобилях MITSUBISHI бывают разные, но все же существует ряд  типовых признаков по которым можно их разделить на группы дефектов по частоте их проявления на автомобиле MITSUBISHI . Одна из первых причин неисправности и соответственно вытекающего из этого ремонта электронного блока управления автомобиля MITSUBISHI  следующая, того чего нельзя делать и из за чего выходят из стоя электронные блоки управления автомобиля MITSUBISHI : 1. Во время установки аккумулятора были перепутаны клеммы. 2.На заведенном автомобиле MITSUBISHI сняли и снова одели клеммы аккумулятора. 3. «Прикурили автомобиль» MITSUBISHI . 4.На автомобильной мойке полностью помыли двигатель и статикой  высокого  напряжения  выбило каскады управления катушек зажигания. 5. Вода, влага, или конденсат попали в электронный блок управления автомобилем MITSUBISHI. 6. Неправильно восстанавливали электропроводку и перепутали некоторые провода. 7.Отгнил или перетерся массовый провод. 8. Проводились сварочные работы по кузову , и выбило статикой электронный блок управления автомобилем MITSUBISHI . 9. Неправильно проведенный чип-тюнинг и отсутствие старой программы электронного блока управления MITSUBISHI для восстановления прежней версии. 10. Езда на непредназначенном для этого автомобиле MITSUBISHI по глубоким лужам и бездорожью ( очень агрессивная манера вождения).
В современном автомобиле MITSUBISHI. имеется очень большое количество электронных блоков управления ( иногда их количество доходит до 50). Все они имеют четкое назначение и как правило связаны между собой в единую сеть и «и общаются между собой по CAN шине». Для того что бы заменить один электронный блок управления автомобилем MITSUBISHI  и поставить другой абсолютно такой же, простой физической замены не достаточно, необходимо переписывать программу электронного блока управления автомобилем MITSUBISHI , для этого существует специализированное оборудование ( но это для новых электронных блоков управления автомобилем MITSUBISHI ). При попытке перепрограммировать  электронный блок управления MITSUBISHI с другого аналогичного автомобиля MITSUBISHI (купленного с автомобильной разборки или неизвестного происхождения) могут возникнуть проблемы, так как сначала необходимо удалить из него старую информацию (а это сделать достаточно тяжело при отсутствии знаний и специфики данного электронного блока управления автомобилем MITSUBISHI ). Осуществляя ремонт различных электронных блоков управления автомобилем MITSUBISHI , сталкиваемся с постоянной необходимостью совершенствовать программное обеспечение и элементную базу для ремонта автомобилей MITSUBISHI. , так как некоторые модели автомобилей MITSUBISHI устаревают а некоторые приходят на этот рынок (совершенствуется база микроэлектронных компонентов и программного обеспечения). Многие производители электронных блоков управления автомобилей MITSUBISHI , пытаются делать закрытыми от чтения электронные блоки управления MITSUBISHI , для того что бы не нарушать монополию производителя, и для того чтобы электронные блоки управления автомобилей MITSUBISHI. бывших в употреблении не были востребованы на вторичном рынке. При существующей тендеции, подбирать необходимую адекватную замену электронному блоку управления автомобилем MITSUBISHI , становиться все сложнее ( электронные блоки управления автомобилей MITSUBISHI. все более интегрированными), для того что бы уменьшить количество проводов и технологию сборки. Одна из главных задач при ремонте электронных блоков управления автомобилем MITSUBISHI ( она в 60% случаев), это найти неисправный микроэлектронный компонент подлежащий замене. Технология поиска неисправности в электронном блоке управления на автомобиле MITSUBISHI заключается в прослеживании сигнала проходящего по схеме ( по специальным контрольным точкам) при помощи осциллографа, контрольный сигнал задается с помощью специальной программы или оборудования именуемого логический анализатор и генератор паттернов. Для заказчика, самое главное при ремонте электронного блока управления автомобиля MITSUBISHI , это уложиться в ценовой диапазон и временной интервал с соответствующей гарантией. Когда фигурируют эти три составляющие при ремонте электронного блока управления автомобиля MITSUBISHI , то выбирается оптимальное соотношение. Производя ремонт электронного блока управления автомобиля MITSUBISHI , очень часто приходиться брать электронные компоненты с абсолютно такого же исправного электронного бока управления автомобиля MITSUBISHI , данных электронных компонентов нет в продаже, так как это очень узкоспециализированные изделия и по соглашению с заводом изготовителем (а оно делается практически всегда) детали продавать на рынок запрещено. Исходя из сложившейся ситуации по ремонту электронных блоков управления автомобилей MITSUBISHI , приходится ломать абсолютно исправный электронный блок управления автомобилем MITSUBISHI , ( дефекты как правило типовые и микроэлектронные компоненты выходят из строя практически одни и те же). Исходя из этого и цена ремонта электронного блока управления автомобиля MITSUBISHI может колебаться в определенных пределах. Практика показывает что очень часто , электронные блоки управления присылают из дальних регионов которые уже вскрыты местными электриками не имеющими знаний, опыта, профессиональной подготовки, соответствующего оборудования в которых еще к тому же и напаяно непонятно для чего каких –то перемычек и проводов (как может авто-слесарь понять какой сигнал должен идти ,а как правило они все цифровые и сложной формы) , и как люди не имея соответствующей квалификации и не зная специфики ремонта электронного блока управления могут отремонтировать достаточно сложное электронное устройство ( все сделки ремонта проходят через страховую компанию и осуществляются на договорной основе, которая гарантирует возврат электронного блока управления при любых обстоятельствах и суммы за выполненный ремонт или перечисленные электронным платежом страхуются) случаи интернет мошенничества и подобных ситуаций исключены.Когда принимается в ремонт электронный блок управления автомобилем или иной спец-техники (данный класс изделии называется –контроллер смешанной обработки сигналов),составляется заказ-наряд в котором указывается номер изделия, данные владельца, необходимый ремонт по первичной диагностике со сканера. Согласовывая необходимый ремонт, изначально на стенде при помощи программно аналитических комплексов (стендового оборудования) делается диагностика программной и аппаратной части (сумма внесенная за диагностические работы 2500, входит в окончательную стоимость ремонта). Удивительно иногда слышать от заказчиков, что диагностику они оплачивать не будут так –как неизвестна окончательная стоимость ремонта. Мы приводим классический пример, что в любом авто сервисе, прежде чем браться за ремонт и говорить о цене проведут комплексную диагностику и установят истинную причину отказа и стоимость необходимых для ремонта деталей (мы работаем по точно такой же схеме).
 В данной статье, мы рассмотрели наиболее типовые проблемы в электронных блоках управления автомобилей MITSUBISHI и одни из методов их устранения. Если у Вас возникают неисправности связанные с не правильной работой электронных блоков управления легковых автомобилей MITSUBISHI, наш специалист может выехать к Вам на заявку , или Вы можете самостоятельно снять электронный блок управления автомобиля MITSUBISHI и привезти к нам в мастерскую Avionica.
Мы выполним квалифицированный ремонт электронных блоков управления ( ЭБУ) автомобилей MITSUBISHI.
    Наша компания производит ремонт электронных блоков управления автомобилей MITSUBISHI, производим ремонт блоков управления MITSUBISHI, производим ремонт электронных блоков управления автоматических коробок передач автомобилей MITSUBISHI, восстанавливаем блоки управления автомобилей MITSUBISHI, программируем электронные блоки управления автомобилей MITSUBISHI. Так же, Наша компания производит ремонт и восстанавливаем другие электронные блоки управления известных мировых производителей.

       



Звоните , и мы произведем  ремонт электронных  блоков управления MITSUBISHI . Приблизительная стоимость ремонта электронного блока управления  автомобиля MITSUBISHI (3-5 т.р. если неисправность типовая и живой микропроцессор).

Наши телефоны: 8 (495)-201-51-05, 8-(968)-492-71-50
Мы принимаем заявки с 9:00 - 21:30 (в выходные работаем по предварительному согласованию),возможен выезд мастера на место стоянки автомобиля MITSUBISHI для диагностики, снятия неисправного электронного блока управления  автомобиля MITSUBISHI , его ремонтом и последующей установкой (пуско-наладкой). При проведении ремонта, а именно на его завершающей стадии в лаборатории, наши мастера подключают электронный блок управления к стенду с эквивалентными нагрузками и тестируют его в режиме прогона в течении нескольких часов, что бы не получилось так что заказчик выехал груженным в рейс и где-нибудь под Казанью или Новосибирском у него произошел частичный или полный отказ.



 


 

 

 

   

 

 

 

 

 

 

 

клонинрование программного обеспечения   Продажа электронных блоков управления, продажа электронных компонентов для ремонта электронных блоков управления
Чиптюнинг легковых автомобилей Отладка и продажа программного кода.Программирование электронных блоков управления
Ремонт электронных блоков управления автомобилей.

[Freightliner]
[
Daf]
[
Iveco]
[
Isuzu]
[
Naveco]
[
Baw]
[
Камаз]
[
Renault]
[
Shacman]
[
Shaanxi]
[
Scania]
[
Volvo]
[
DongFeng]
[
Foton]
[
Ford]
[
Fuso]
[
Маз]
[
Tata]
[
Tatra
]
[
HOWO]
[
Hyundai]
[
Hino]
[
Nissan]
[
Mercedes]
[
Man
]

Ремонт электронных блоков управления и автоматических коробок передач.

Avionica.

Наш адрес : г. Москва, Царицынский радио-рынок пав.№ A-22.

Avionica@yandex.ru

8 (495)-201-51-05
.

8-(968)-492-71-50

Принимем заявки:
7 дней в неделю  

с 9:00 до 21:30

Ремонт EasyTronik (Изитроник)

Ремонт блоков EasyTronic (Изитроник)  роботизированных трансмиссий Opel (EasyTronic)  с выездом и адаптацией на месте стоянки автомобиля.

[Opel Astra]
[Opel Astra H]
[Opel Corsa]
[Opel Meriva]
[Opel Vectra]
[Opel Zafira]

 

Ремонт Webasto и Eberspacher  Ремонт электронных блоков ABS
 

 Ремонт Haldex

Ремонт вариаторов NISSAN MURANO 

Перенос программного обеспечения на резервный электронный блок управления Ремонт вариаторов Nissan Qashqai
Запайка деталей в BGA процессоров   Ремонт вариаторов NISSAN X-TRAIL . 

Ремонт строительной техники

[Liebherr]
[
Katerpillar]
[
Komatsu]
[
Jcb]
[
Ремонт дизельных генераторов]
[
Грунтовые катки]
[
Асфальтоукладчики]
[
Бетоноподающие насосы]
[
Дорожная техника]
[
Башенные краны]
[
Автомобильные краны]
[
John Deere]
[
New Holland]
[
Экскаваторы]

[Ремонт гибридных автомобилей]

[Toyota Prius]
[
Honda Insight]
[
Honda Civik Hibrid]
[
Estima Hibrid]
[
Lexus RX 450 H ]
[
Lexus RX 400 H]

        Ремонт электронных блоков управления для мотоциклов , снегоходов , гидроциклов и яхт